Сегодня, 8 декабря, подведены итоги Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».
Не так давно мы писали о сибиряках – участниках конкурса, а сегодня рассказываем о региональных брендах Сибири и Урала, которые удостоились высокой оценки со стороны экспертной комиссии и участников народного голосования.
В номинации «Вкус без границ» конкурсная комиссия оценивала экспортный потенциал продукции. Здесь сразу две ступени пьедестала – за сибиряками и уральцами: серебро завоевало Томское кедровое молоко, а бронзу – Ямальская оленина.
Из брендов мясной продукции по достоинству оценена экспертами и Тувинская баранина. Бренд удостоился третьего места в номинации «Попробуй, полюбишь», в которой рассматривалась продукция отдельных субъектов.
Участники, представляющие сразу несколько субъектов, оценивались в номинации «Ярмарка вкуса». Здесь в числе лучших – бренд Сосьвинская селедка (Ханты-Мансийский автономный округ), который заслужил 3 место.
Бренды территорий с населением до 3 тысяч человек оценивались в номинации «Из нашей деревни». Третью строчку в числе лауреатов Национального конкурса заняли Сыры из Сыростана (Челябинская область).
Победители получат не только репутационные преимущества, но и поддержку со стороны Минсельхоза РФ, а также партнёров конкурса в сфере продвижения локальных брендов.
Резюмируя итоги конкурса «Вкусы России» министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев отметил: «Задача конкурса по выявлению «сильных» и узнаваемых региональных брендов стала важнейшей частью исполнения соответствующего поручения Президента. В перспективе конкурс позволит решить ряд смежных задач. Это увеличение объемов производства продуктов питания малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами, развитие экспортного и туристического потенциала регионов страны, и конечно, популяризация российских брендов, повышение их узнаваемости и востребованности у потребителей».
Минсельхоз планирует сделать конкурс ежегодным, поэтому бренды, не отмеченные конкурсной комиссией, либо не вошедшие в число участников, могут попытать удачу в 2021 году.
Не так давно мы писали о сибиряках – участниках конкурса, а сегодня рассказываем о региональных брендах Сибири и Урала, которые удостоились высокой оценки со стороны экспертной комиссии и участников народного голосования.
В номинации «Вкус без границ» конкурсная комиссия оценивала экспортный потенциал продукции. Здесь сразу две ступени пьедестала – за сибиряками и уральцами: серебро завоевало Томское кедровое молоко, а бронзу – Ямальская оленина.
Из брендов мясной продукции по достоинству оценена экспертами и Тувинская баранина. Бренд удостоился третьего места в номинации «Попробуй, полюбишь», в которой рассматривалась продукция отдельных субъектов.
Участники, представляющие сразу несколько субъектов, оценивались в номинации «Ярмарка вкуса». Здесь в числе лучших – бренд Сосьвинская селедка (Ханты-Мансийский автономный округ), который заслужил 3 место.
Бренды территорий с населением до 3 тысяч человек оценивались в номинации «Из нашей деревни». Третью строчку в числе лауреатов Национального конкурса заняли Сыры из Сыростана (Челябинская область).
Победители получат не только репутационные преимущества, но и поддержку со стороны Минсельхоза РФ, а также партнёров конкурса в сфере продвижения локальных брендов.
Резюмируя итоги конкурса «Вкусы России» министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев отметил: «Задача конкурса по выявлению «сильных» и узнаваемых региональных брендов стала важнейшей частью исполнения соответствующего поручения Президента. В перспективе конкурс позволит решить ряд смежных задач. Это увеличение объемов производства продуктов питания малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами, развитие экспортного и туристического потенциала регионов страны, и конечно, популяризация российских брендов, повышение их узнаваемости и востребованности у потребителей».
Минсельхоз планирует сделать конкурс ежегодным, поэтому бренды, не отмеченные конкурсной комиссией, либо не вошедшие в число участников, могут попытать удачу в 2021 году.
08.12.2020