В Омске продолжается капитальный ремонт Юбилейного моста через Омь. В настоящее время выполнено около 50% физического объема предусмотренных проектом работ.
На левом берегу Омки практически завершено бетонирование специальной камеры для размещения инженерных коммуникаций: линий тепло-, водо-, электроснабжения и связи. На правом берегу эта работа вошла в заключительную стадию.
«Сегодня мы принимаем порядка 100 кубических метров бетона. Заливаем его по особой технологии. Обустроены тепляки. Внутри с помощью тепловых пушек поддерживается оптимальный температурный режим», – рассказал директор департамента строительства мэрии Илья Трушников на встрече с представителями СМИ.
Заканчивается установка каналообразователей в тело моста. В начале марта начнется монтаж новой высокопрочной арматуры. Следующий этап – разбор центрального пролета и установка новых конструкций. Они выполнены из металла и уже доставлены на стройплощадку.
За техническим состоянием объекта налажен постоянный контроль. На мосту смонтирована особая система технического мониторинга. Это отечественная разработка. С помощью более чем 30 датчиков отслеживаются малейшие отклонения конструктивных элементов от эталонных значений. Современные технологии позволят следить за состоянием моста не только во время ремонта, но и после него – во время эксплуатации.
«По некоторым видам работ идем с опережением графика. С нас никто не снимал задачи открыть движение по Юбилейному мосту в конце мая», – отметил Илья Трушников.
Напомним, что общая стоимость капитального ремонта объекта превышает 328 млн. рублей. Еще примерно в 4 млн. рублей обойдется проведение строительного контроля.
На левом берегу Омки практически завершено бетонирование специальной камеры для размещения инженерных коммуникаций: линий тепло-, водо-, электроснабжения и связи. На правом берегу эта работа вошла в заключительную стадию.
«Сегодня мы принимаем порядка 100 кубических метров бетона. Заливаем его по особой технологии. Обустроены тепляки. Внутри с помощью тепловых пушек поддерживается оптимальный температурный режим», – рассказал директор департамента строительства мэрии Илья Трушников на встрече с представителями СМИ.
Заканчивается установка каналообразователей в тело моста. В начале марта начнется монтаж новой высокопрочной арматуры. Следующий этап – разбор центрального пролета и установка новых конструкций. Они выполнены из металла и уже доставлены на стройплощадку.
За техническим состоянием объекта налажен постоянный контроль. На мосту смонтирована особая система технического мониторинга. Это отечественная разработка. С помощью более чем 30 датчиков отслеживаются малейшие отклонения конструктивных элементов от эталонных значений. Современные технологии позволят следить за состоянием моста не только во время ремонта, но и после него – во время эксплуатации.
«По некоторым видам работ идем с опережением графика. С нас никто не снимал задачи открыть движение по Юбилейному мосту в конце мая», – отметил Илья Трушников.
Напомним, что общая стоимость капитального ремонта объекта превышает 328 млн. рублей. Еще примерно в 4 млн. рублей обойдется проведение строительного контроля.