Остались вопросы

В машине как дома: новые модели MAN представили в Новосибирске

Специальный корреспондент «Сектор Медиа» побывала на презентации нового поколения грузовых автомобилей MAN.

 

Яркие золотистые машины и белые шатры эффектно разбавили пасмурное дождливое утро на площадке аэропорта «Новосибирск-Северный». Сегодня компания «МАН Трак энд Бас РУС» покажет столице Сибири свой самый амбициозный проект за последние двадцать лет.




Несмотря на хмурую погоду, организаторы сделали все, чтобы гостям мероприятия было комфортно и ничего не отвлекало от презентации машин.

 



В одном из шатров представители компании рассказывают, почему же разработка новых моделей – столь значимое событие за долгое время их работы.



«Это новый, другой, улучшенный автомобиль. В создание нового MAN мы вложили много сил, эмоций и желаний. Мы хотим задавать новые тренды в индустрии», – заявляет Павел Селев, коммерческий директор Ман Трак Энд Бас РУС, выступая перед журналистами.


Чтобы сделать по-настоящему комфортный автомобиль, компания привлекла к обсуждению проекта порядка 700 водителей из разных стран.

 

Итак, что же усовершенствовали инженеры MAN?


Грузовики серий TGL, TGM, TGS и TGX с разрешенной полной массой от 7,5 до 41 тонны стали более экономичными и экологичными.


В первую очередь, увеличено время безотказной работы. Конструкторы улучшили электроархитектуру машины. Благодаря более точному конфигурированию используются только те блоки, которые нужны для текущего транспортного решения, за счет этого снижается общая стоимость и масса, повышается надежность. 


Во-вторых, роботизированные коробки передач MAN Tipmatic 12 и MAN Tipmatic 6 (TGL) позволяют двигателю оптимально функционировать в самых разных условиях. Например, при установленном гидротрансформаторе возможна буксировка автопоезда полной массой до 250 т. Переключать передачи водитель может с помощью удобного подрулевого переключателя, что абсолютно не отвлекает внимание человека от дороги. 




Изменения в области аэродинамики оказали положительный эффект на расход топлива и сделали внешний вид грузовика более привлекательным.



«Эмоциональный образ нашего бренда – лев. Мы постарались перенести черты животного на внешнее оформление кабины. Решетка радиатора – нос льва, увеличенные ребра в нижней части – усы хищника, а светодиодные фары – взгляд дикой кошки», – говорит Сергей Ареньев, заместитель коммерческого директора российского офиса немецкого концерна Man Truck & Bus AG.


Но самые интересные изменения произошли в кабине, которая, кстати, стала заметно больше, чем в предыдущих моделях. О том, как преобразилась кабина, расскажем подробнее.

Широкая дверь кабины открывается без малейших усилий и по бокам появляются две приятные на ощупь ручки и несколько больших ступеней, благодаря которым внутрь попасть очень легко. Высота внутри кабины позволяет комфортно себя чувствовать даже стоя. Большую работу инженеры проделали над креслом водителя. С помощью многочисленных настроек можно создать идеальное положение сиденья для себя.




Водители таких машин практически живут в них, поэтому в кабине создано все необходимое для отдыха. Рулевое колесо можно привести в горизонтальное положение, чтобы освободить пространство. Под рукой вы найдете довольно вместительный холодильник, микроволновку и даже кофемашину. За креслами есть спальное место, а в некоторых моделях также есть и верхняя «полка» для сна. Более того, для спокойного отдыха водителя в кабине улучшили шумоизоляцию.


В салоне есть множество «бардачков» и отсеков для хранения вещей, в сумме они обеспечивают 1100 литров багажного объема.




Система MAN Climatronic не даст водителю замерзнуть или перегреться. Желаемая температура автоматически поддерживается и даже разделяет кабину на несколько температурных зон. 


Стоит отметить, в новых грузовиках у водителей появилось много электронных умных помощников, таких как ассистент прохождения поворотов, ассистент движения в пробках и ассистент перестроения, система помощи при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент управления дальним светом.




Находясь в кабине, возникает чувство безопасности и полного спокойствия, потому что все, что есть внутри вызывает доверие. Видно, как инженеры постарались над каждой мелочью, панель управления максимально понятна и эргономична. Водителю, который будет работать на грузовике нового поколения MAN можно только позавидовать: управлять таким эффектным и одновременно надежным автомобилем – одно удовольствие, а если захочется отдохнуть в длительном рейсе – уютное местечко для этого есть прямо в кабине. 







09.08.2021

Читайте также

Предложить
новость
Если вы стали свидетелем или
участником интересных событий
Предложить
Подписка на
рассылку новостей
Каждую неделю только самые
важные и интересные новости
Подписаться
Подписка
на журнал
Оформите подписку на
новые выпуски журналов
Оформить
Новостная рассылка
Каждую неделю только самые важные и интересные новости