Остались вопросы

Топ-10 потребительских трендов 2021

Аналитики Euromonitor назвали ключевые тенденции потребительского поведения в наступившем году. 

  • Второй шанс на лучшее будущее

Бизнес стал восприниматься не только как механизм получения прибыли. Компании должны помогать менять мир, быть социально ответственными и заботиться об экологии. 


Еще до пандемии крупные бренды были озадачены вопросами изменения климата. Прошлый год заставил руководителей предприятий по всему миру переключиться на неотложные социальные приоритеты. Очень многие стали более открыто общаться с потребителями, занимать активную позицию в вопросах защиты персонала, клиентов и общества в целом. 

  • Удобство

Пандемия свела к минимуму деятельность вне дома и спонтанные покупки. Людям хочется вернуть удобство и легкость до-ковидного мира, и электронная торговля стала для многих спасением. Практически все перешли в онлайн-пространство, что способствовало расцвету цифровых технологий. С другой стороны, есть довольно значительная часть населения, которой привычнее и удобнее традиционное совершение покупок «в живую». 

  • Открытый воздух

Ежедневно все большее количество потребителей предпочитает развлечения и встречи на открытом воздухе. Многие компании изменили концепции своих мероприятий под современные реалии. 


Новым трендом в сфере развлечения и потребления стали различные ярмарки, фестивали, спортивные и концертные мероприятия под открытым небом. 

  • Столкновение жизни и цифрового мира

Потребители стали чаще использовать цифровые устройства для того, чтобы оставаться на связи, совершать покупки, работать и отдыхать, не выходя из дома. 


Новые технологии позволяют в нынешних реалиях формировать новые привычки. Поэтому все больше предприятий организует там свои виртуальные представительства. 

  • Игры со временем 

Главным приоритетом для потребителей остается личное время. Задача компаний – предложить решения, которые позволят сократить временные затраты людей на рядовые действия, такие как приобретение товаров и услуг. 

  • Мятежность или люди против политиков

Во всем мире увеличивается количество недовольных нынешней властью, руководством страны или региона. 
Компании могут построить на этой волне свою маркетинговую политику. 
Основной идеей становится честность, открытость и право голоса. 

  • Одержимость безопасностью

В новых реалиях основное беспокойство потребителей связано с их собственным здоровьем. Задача компаний – предложить максимум средств для бесконтактного взаимодействия и защиты от инфекции. 

  • Выше неприятностей 

Пандемия кардинально изменила повседневную жизнь. Дискомфорт, связанный с  множеством ограничений, влияет и на психологическое состояние потребителей. 


Поэтому предприятия должны предлагать продукты и услуги, направленные на поддержание морального духа и равновесия. 

  • Бережливость 

В пандемию люди стали больше экономить и часто приобретают лишь самые необходимые продукты. Предприятиям необходимо ориентироваться на нынешнюю рыночную ситуацию и предлагать товары оптимального соотношения цена-качество. 

  • Рабочее место в новом пространстве 

Многие в прошлом году были вынуждены организовать рабочие места вне офиса. Это сказалось на выборе одежды, тратах на питание, покупках, досуге. 


Потребители пытаются разделить рабочее и личное пространство и время, имитируют обеды, покупки или другие виды досуга в пределах квартиры.  А компаниям необходимо искать подход к своему потребителю, учитывая новые тренды. 



02.02.2021

Читайте также

Предложить
новость
Если вы стали свидетелем или
участником интересных событий
Предложить
Подписка на
рассылку новостей
Каждую неделю только самые
важные и интересные новости
Подписаться
Подписка
на журнал
Оформите подписку на
новые выпуски журналов
Оформить
Новостная рассылка
Каждую неделю только самые важные и интересные новости