По словам министра, с Яндексом уже налажено продуктивное взаимодействие, все больше пользователей IT-компаний имеют доступ к фермерским продуктам.
На Петербургском международном экономическом форуме Минсельхоз России и Яндекс заключили соглашение о сотрудничестве. Министр Дмитрий Патрушев отметил, что данное соглашение определит стратегические направления взаимодействия по вопросам расширения рынков сбыта, в первую очередь для субъектов малого и среднего агробизнеса.
Сегодня доступ к местной фермерской продукции есть у пользователей сервисов IT-компании в Нижегородской области и Республике Татарстан. Позже география продаж будет расширена, так как натуральные продукты от фермерств имеют большой спрос у покупателей.
Продукты российского АПК представлены на крупнейшей торговой онлайн-площадке Яндекс.Маркет. Также ведется работа над тем, чтобы региональные аграрии могли продавать свою продукцию через Яндекс.Лавку.
«С одной стороны, это дает возможность гражданам приобретать свежие и качественные продукты по доступным ценам, с другой – открывает перед аграриями новый, очень эффективный канал сбыта», – сказал Дмитрий Патрушев. Он выразил уверенность в том, что сотрудничество с Яндексом придаст стимул цифровизации АПК.
Одна из главных задач Минсельхоза РФ – развитие малого и среднего бизнеса. Особое значение в выполнении этой задачи имеет поддержка сбыта фермерской продукции. Именно поэтому ведомство стимулирует развитие сельхозкооперативов, субсидирует приобретение торгового оборудования, создает условия для развития гастрономического туризма и работает по другим направлениям.
05.06.2021