Вкус здоровья: новые тенденции в производстве фруктово-ягодных наполнителей

29.09.2020


За последние несколько лет сельскохозяйственная отрасль нашей страны претерпела заметные изменения. Санкции Запада актуализировали проблему производственной безопасности, поэтому импортозамещения потребовал целый ряд аграрной продукции – от мясных до молочных изделий, и в особенности сегмент переработки молока.


Активная работа по насыщению внутреннего рынка российскими товарами уже дала заметный результат. В настоящее время многие российские компании могут составить серьезную конкуренцию зарубежным производителям.


На качественно новый уровень выходят как традиционные отечественные производства – мясных и молочных продуктов, так и достаточно молодые – занимающиеся производством фруктово-ягодных наполнителей для йогуртов и мороженого.


Уже более 20 лет с производителями мороженого, йогуртов и других молочных продуктов в Сибирском регионе, на Алтае и Урале плодотворно работает Торговый дом «Богашевская продовольственная компания» (ООО ТД «БПК»), поставляя им фруктово-ягодные наполнители высокого стандарта качества.


Для того чтобы сотрудничество было более выгодным и комфортным, рецептуры наполнителей в научно-производственном отделе разрабатывают индивидуально для каждого заказчика. Ведь важно не только учесть все требования технологов и маркетологов и создать новый, вкусный и оригинальный наполнитель, но и адаптировать его к конкретному технологическому процессу.


Как отмечают специалисты ТД «БПК», за последние 10 лет работы компании спрос на фруктово-ягодные наполнители постоянно меняется. Наряду с традиционными вкусами – «Черника», «Клубника», «Абрикос», «Вишня», «Персик», потребителей интересуют и экзотические наполнители: «Банан», «Киви», «Ананас», «Маракуйя», «Лайм» и другие. На сегодняшний день, особенно у производителей йогуртов, в тренде двойные вкусы, такие как: «Персик-Маракуйя», «Груша-Банан», «Манго-Персик», «Чернослив-Злаки» и другие. Вкусовое разнообразие наполнителей необходимо, ведь производители мороженого и йогуртов постоянно расширяют ассортимент своей продукции, удивляя покупателей внешним видом и вкусовыми качествами предлагаемых новинок.


Помимо вкусов, компания постоянно развивает технологии, что открывает новые возможности. Так, уже более 10 лет ТД «БПК» производит фруктово-ягодные наполнители, как гомогенные, так и с кусочками фруктов и ягод, в асептической упаковке bag-in-box, что позволяет не использовать консерванты, а значит, улучшить качество мороженого и йогуртов и сделать их максимально полезными.


Кроме наполнителей, для производителей мороженого предлагаются 100%-ные ягодные соки прямого отжима и пюре. Как показывает практика, это лучшая витаминная основа для мороженого «Фруктовый лед» либо для замеса в тело мороженого.


Сегодня на рынке представлены продукты питания как премиум-класса – с большим содержанием натуральных компонентов, так и более дешевые, созданные с использованием меньшего количества натурального сырья, поэтому ТД «БПК» может предложить фруктово-ягодные наполнители для каждого сегмента рынка, четко реагируя при этом на изменения предпочтений заказчиков.


В последнее время в России растет интерес к правильному питанию, люди стали больше заботиться о своем здоровье и стараются потреблять меньше сахара. Богашевская продовольственная компания оперативно среагировала на запрос потребителей и запустила производство фруктово-ягодных наполнителей на фруктозе, без применения сахара.


Одними из самых актуальных рецептурных разработок компании можно смело назвать полезные наполнители для молочной продукции: это наполнители на палатинозе и с добавлением инулина. Ведь палатиноза – это натуральный сахарозаменитель, «медленный углевод», который имеет очень низкий гликемический индекс – 32 – и прекрасно поддерживает стабильный уровень энергии человека. А также, что важно для диабетиков, не вызывает резких скачков инсулина. Самая последняя полезная новинка компании – добавление в состав фруктово-ягодного наполнителя инулина – самого эффективного пребиотика для профилактики ожирения и сахарного диабета. Помимо прекрасного вкуса, производители и потребители получат уникальный по своим физиологическим свойствам диетический продукт, повышающий иммунитет и благотворно влияющий на микрофлору кишечника человека.


Подобные разработки, по мнению специалистов ТД «БПК», позволяют поднять производство мороженого и йогуртов на новый, более высокий уровень – а это одна из главных задач как импортозамещения, так и современного производства, ориентированного на потребителя.


      Логотип.jpg


ООО ТД «Богашевская продовольственная компания»


634570, Томская обл., Томский район, с. Богашево, ул. Мира,17, стр.1


Управляющий: Тришкина Альбина Витальевна

 

сот. +7-913-849-19-03

+7 (3822) 931-810


E-mail: director@tdbpktomsk.ru


www.tdbpktomsk.ru

Читайте также

Узнай о спецпроекте первый
Подпишись на рассылку, чтобы узнавать первым о спецвыпуске