«Упаковку сегодня используют для обмана потребителей»

Три главных тренда, которые определят развитие упаковки молочной продукции, – «честный» объем, экологичность материалов и увеличение сроков хранения.

Встречают по обертке

Рынок молочной продукции – один из самых конкурентных среди продуктов питания. Правильная упаковка помогает производителю выделить свой товар  на магазинной полке. Но нужно хорошо понимать вкусы аудитории и быстро реагировать на их изменения.

Технология правильного сыра – от закваски до хранения

Создать неповторимый вкус сыра без использования искусственных ароматизаторов, получить красивый ажурный рисунок, ускорить процесс созревания и сделать так, чтобы натуральный продукт хранился дольше… Для этого производителю необходимо настолько детально проработать технологию процесса производства, что сыроделие, скорее, можно считать наукой, чем искусством.

Техническое оснащение с умом: снижаем затраты производства

Закон рынка прост: при условии равноценного качества продукции в конкурентной борьбе побеждает тот, кто сумел произвести ее с наименьшей себестоимостью. И потому снижение затрат на производство – то, к чему стремится любой производитель молочной продукции. Особенно, если речь идет о предприятиях с относительно небольшим объемом производства, будь то молодые участники рынка или стабильно растущие фермерские хозяйства.

«Небольшие семейные предприятия из-за маркировки могут закрыться»

Олег Сирота, председатель Союза сыроваров России, о сложностях маркировки для малого бизнеса.

«Цифровая маркировка – дополнительная нагрузка на бизнес, которая не избавит рынок от плохого молока»

Игорь ЕЛИСЕЕНКО, председатель правления Сибирского союза производителей и переработчиков молока «СОЮЗМОЛОКО Сибирь» о цифровой маркировке продукции. 

С 1 сентября начал действовать новый ГОСТ на потребительские испытания молока

О новом стандарте, более высоких требованиях к питьевому молоку и изменениях в методиках испытаний рассказала руководитель Центра сертификации и экспертизы «Омск-Тест».

Промышленная безопасность: модернизация с гарантией

Качественный продукт начинается с производства, о разумной экономии на ремонтных работах и техническом оснащении молочных производств рассказал директор компании ООО «Стим» Сергей Жариков.

Потребление «молочки» снижается: аналитика рынка и тренды пандемии

Как изменились «молочные» предпочтения россиян в кризис, чем обернулись для рынка коронавирусные ограничения и засушливое лето и какие тренды определят дальнейшее развитие отрасли?
Узнай о спецпроекте первый
Подпишись на рассылку, чтобы узнавать первым о спецвыпуске