Она поможет решить проблему с поставками молочной продукции на внешние рынки.
В России необходимо создать национальную систему морских перевозок и поддержать частные компании в этой сфере. Об этом заявила директор Молочного союза Людмила Маницкая.
Она рассказала, что экспорт молочной продукции снижается второй год подряд. «В 2022 году экспорт расти перестал. В этом году отмечается еще большее снижение, несмотря на подъем по отдельным группам. Заметно просел экспорт мороженого. В прошлом году поставки сократились в 2 раза. По итогам первого полугодия 2023-го по сравнению с аналогичным периодом 2022-го поставки сократились еще на 21%», – сообщила Маницкая на XXV Российской агропромышленной выставке «Золотая осень – 2023».
Причин сокращения поставок молочной продукции на внешние рынки несколько. Это и кратное увеличение стоимости фрахта, и изменение валютных курсов. Так, по словам Маницкой, стоимость фрахта до Африки увеличилась в 4 раза. «Если говорить о Юго-Восточной Азии, то туда запущены суда из Санкт-Петербурга, есть прямой поезд РЖД, есть «ТрансКонтейнер», но стоимость доставки, несмотря на это, также увеличилась в 3–4 раза», – отметила она.
В Молочном союзе считают, что решить проблему может создание национальной системы морских перевозок и разработка программы по поддержке частных компаний по развитию морских перевозок.
Все материалы рубрики «Логистика и транспорт»
В России необходимо создать национальную систему морских перевозок и поддержать частные компании в этой сфере. Об этом заявила директор Молочного союза Людмила Маницкая.
Она рассказала, что экспорт молочной продукции снижается второй год подряд. «В 2022 году экспорт расти перестал. В этом году отмечается еще большее снижение, несмотря на подъем по отдельным группам. Заметно просел экспорт мороженого. В прошлом году поставки сократились в 2 раза. По итогам первого полугодия 2023-го по сравнению с аналогичным периодом 2022-го поставки сократились еще на 21%», – сообщила Маницкая на XXV Российской агропромышленной выставке «Золотая осень – 2023».
Причин сокращения поставок молочной продукции на внешние рынки несколько. Это и кратное увеличение стоимости фрахта, и изменение валютных курсов. Так, по словам Маницкой, стоимость фрахта до Африки увеличилась в 4 раза. «Если говорить о Юго-Восточной Азии, то туда запущены суда из Санкт-Петербурга, есть прямой поезд РЖД, есть «ТрансКонтейнер», но стоимость доставки, несмотря на это, также увеличилась в 3–4 раза», – отметила она.
В Молочном союзе считают, что решить проблему может создание национальной системы морских перевозок и разработка программы по поддержке частных компаний по развитию морских перевозок.
Все материалы рубрики «Логистика и транспорт»
05.10.2023