Автомобильный мост через реку Амур между российским Благовещенском и китайским городом Хэйхэ получил положительное заключение Ростехнадзора, сообщил ТАСС в среду министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов. Разрешение на ввод моста в эксплуатацию планируется получить в мае, добавил он.
"Накануне мы прошли очень важный этап в плане получения документов, необходимых для ввода в эксплуатацию мостового перехода Благовещенск - Хэйхэ. Это заключение Ростехнадзора, которое подтверждает, что объект капитального строительства - мостовой переход - соответствует всем требованиям и нормам", - цитирует ТАСС слова министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Александра Козлова.
Фактически строительство моста в Китай было завершено в декабре 2019 года, с этого момента шло оформление необходимых документов. Благодаря проведению этой процедуры в электронном формате, ситуация с пандемией не помешала завершить все работы в срок.
Планируется, что ежегодного по мосту будут провозить примерно шесть миллионов тонн грузов и около трех миллионов пассажиров.
Справка:
Первый трансграничный мост через реку Амур начали строить в декабре 2016 года одновременно со стороны России и Китая. Каждому подрядчику нужно было проложить по 540 метров. Общая протяженность перехода - 20 километров, в него входит более километра самого моста, еще один 278-метровый мост через протоку Каникурганскую, а также шесть километров дороги в Китае и 13 километров в России. Общая стоимость объекта составила примерно 18,8 млд рублей. Проект создания моста удалось реализовать без привлечения бюджетных средств, для этого была использована концессионная модель. Она предусматривает строительство и эксплуатацию мостового перехода на коммерческой основе в расчетный период: три года строительства и эксплуатация 16 лет за счет взимания платы за проезд.
"Накануне мы прошли очень важный этап в плане получения документов, необходимых для ввода в эксплуатацию мостового перехода Благовещенск - Хэйхэ. Это заключение Ростехнадзора, которое подтверждает, что объект капитального строительства - мостовой переход - соответствует всем требованиям и нормам", - цитирует ТАСС слова министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Александра Козлова.
Фактически строительство моста в Китай было завершено в декабре 2019 года, с этого момента шло оформление необходимых документов. Благодаря проведению этой процедуры в электронном формате, ситуация с пандемией не помешала завершить все работы в срок.
Планируется, что ежегодного по мосту будут провозить примерно шесть миллионов тонн грузов и около трех миллионов пассажиров.
Справка:
Первый трансграничный мост через реку Амур начали строить в декабре 2016 года одновременно со стороны России и Китая. Каждому подрядчику нужно было проложить по 540 метров. Общая протяженность перехода - 20 километров, в него входит более километра самого моста, еще один 278-метровый мост через протоку Каникурганскую, а также шесть километров дороги в Китае и 13 километров в России. Общая стоимость объекта составила примерно 18,8 млд рублей. Проект создания моста удалось реализовать без привлечения бюджетных средств, для этого была использована концессионная модель. Она предусматривает строительство и эксплуатацию мостового перехода на коммерческой основе в расчетный период: три года строительства и эксплуатация 16 лет за счет взимания платы за проезд.
30.04.2020