Остались вопросы

«Магнит» стал первым ритейлером с собственным органическим производством

Федеральная торговая сеть сертифицировала свое производство органической продукции. 

Федеральная торговая сеть «Магнит» сертифицировала свое производство по выращиванию грибов по российским стандартам органической продукции. Теперь на упаковках шампиньонов, выращенных в грибном комплексе компании, будет размещен национальный знак органической продукции.

Как сообщили в  пресс-службе Роскачества, развивать собственные сетевые торговые марки в категории «Органик» начали несколько российских ритейлеров, например, «Гипер Глобус» развивает марку «Вита». Но эти товары для сетей производят сторонние поставщики. «Магнит» стал первой торговой сетью, обладающей собственным органическим производством. «Подведомственный Роскачеству орган по органической сертификации завершил сертификацию производства по выращиванию грибов, которое принадлежит «Магниту». Им стал крупномасштабный тепличный комплекс «Зеленая линия». Сертификат был выдан на объем продукции в размере 140 тыс. кг.», - говорится в сообщении.

По словам руководителя Роскачества Максима Протасова, органические продукты пользуются все большим спросом у потребителей. «Согласно опросу Центра изучения потребительского поведения Роскачества, за два года на 16% возросло число граждан, для которых экологичность товара стоит в приоритете. Также, экологичность производства стала дополнительным стимулом для покупки органических продуктов. С 13% до 23% выросло число потребителей, которые выбирают органические продукты именно потому, что их производство не вредит природе. Не удивительно, что в этом ключе действуют и производители, и ритейл. Уверены, что тенденция будет только усиливаться», - подчеркнул он. 

Напомним, что в целях законодательного закрепления эквивалентности понятий «органический», «био», «эко» сенаторами внесен в Государственную Думу законопроект предусматривающий уточнение маркировки органической продукции. Показательно, что аналогичный подход предусмотрен проектом соглашения об органической продукции Евразийского экономического союза. 

При покупке органической продукции всегда необходимо внимательно изучать маркировку. Требования к терминам «фермерский», «натуральный», «эко» и «био» пока не закреплены законом, но «органической» свою продукцию могут именовать только производители, которые прошли проверку на соответствие требованиям российских органических стандартов в аккредитованном органе по сертификации.


Все материалы рубрики «Сельское хозяйство»




07.02.2023




Читайте также

Предложить
новость
Если вы стали свидетелем или
участником интересных событий
Предложить
Подписка на
рассылку новостей
Каждую неделю только самые
важные и интересные новости
Подписаться
Подписка
на журнал
Оформите подписку на
новые выпуски журналов
Оформить
Новостная рассылка
Каждую неделю только самые важные и интересные новости