Движение по первому в стране алюминиевому мосту запустили в Нижегородской области.
В Нижегородской области открыли движение по первому в России автодорожному мосту из алюминиевых сплавов. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
«Мост через р. Линда имеет длину более 70 м. Балки пролетных строений и ортотропные плиты моста выполнены полностью из алюминиевых сплавов – аналогичных технологий мостостроения в России ранее не применялось. Генеральным подрядчиком по строительству объекта выступило ООО «Виадук-М», поставщиками алюминиевого проката и металлоконструкций - Красноярский металлургический завод (КраМЗ) и Самарский металлургический завод (СМЗ)», - говорится в сообщении.
Мост имеет четыре пролета длиной 18 м каждый. Балки пролетного строения изготовлены из плит толщиной от 25 мм и были собраны на строительной площадке при помощи болтовых соединений, закреплены на опорах, после чего на них были смонтированы металлические плиты. На завершающем этапе выполнялись работы по гидроизоляции и укладке покрытия из литого асфальтобетона.
«Этот проект создавался усилиями Алюминиевой Ассоциации и профильного экспертного сообщества. Была проведена огромная работа по созданию нормативной документации. Отдельно отмечу, что в реализации проекта участвовали металлурги из разных регионов страны, что делает первый на континенте алюминиевый автодорожный мост сугубо отечественной разработкой, начиная от научных исследований и заканчивая материалами и технологиями», - отметил заместитель председателя Алюминиевой Ассоциации Евгений Васильев.
Все материалы рубрики «Строительство»
В Нижегородской области открыли движение по первому в России автодорожному мосту из алюминиевых сплавов. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
«Мост через р. Линда имеет длину более 70 м. Балки пролетных строений и ортотропные плиты моста выполнены полностью из алюминиевых сплавов – аналогичных технологий мостостроения в России ранее не применялось. Генеральным подрядчиком по строительству объекта выступило ООО «Виадук-М», поставщиками алюминиевого проката и металлоконструкций - Красноярский металлургический завод (КраМЗ) и Самарский металлургический завод (СМЗ)», - говорится в сообщении.
Мост имеет четыре пролета длиной 18 м каждый. Балки пролетного строения изготовлены из плит толщиной от 25 мм и были собраны на строительной площадке при помощи болтовых соединений, закреплены на опорах, после чего на них были смонтированы металлические плиты. На завершающем этапе выполнялись работы по гидроизоляции и укладке покрытия из литого асфальтобетона.
«Этот проект создавался усилиями Алюминиевой Ассоциации и профильного экспертного сообщества. Была проведена огромная работа по созданию нормативной документации. Отдельно отмечу, что в реализации проекта участвовали металлурги из разных регионов страны, что делает первый на континенте алюминиевый автодорожный мост сугубо отечественной разработкой, начиная от научных исследований и заканчивая материалами и технологиями», - отметил заместитель председателя Алюминиевой Ассоциации Евгений Васильев.
Все материалы рубрики «Строительство»
10.01.2024