Обе компании заявили, что поднимут цены на свои товары с 1 апреля.
Таким образом, какао «Несквик» подорожает примерно на 20%, детское питание Gerber, Nan Optipro и Nestogen вырастет в цене до 30%, как и кофейные напитки и кофе от Dolce Gusto и Starbucks, а от Nescafe – на 40%.
Также могут поднять цены на готовые завтраки Cini Minis, Fitness, Kosmostars и на всю шоколадную продукцию примерно на 25%, пишут «Известия», ссылаясь на документы компаний.
Unilever выпускает товары под брендами Dove, Rexona, Camay, Domestos, Лесной бальзам, Чистая линия и др. Какие конкретные изменения цен предусмотрены для продукции этих марок, пока неизвестно.
В своем письме к ритейлерам компании указывают на подорожание логистики, сырья, упаковки, а также на ослабление рубля и политический конфликт РФ и Украины, в связи с чем они приняли решение о поднятии цен на свою продукцию.
Nestlé — швейцарская транснациональная корпорация, самый крупный в мире производитель продуктов питания. Основные марки компании: KitKat, Maggi, Nescafe, Nesquik, Nestea. Представительство Nestle работает в России с 1995 года.
Unilever – британская компания, лидер на рынке продуктов и товаров бытовой химии. Ей принадлежат такие бренды, как Knorr, Calve, Lipton, «Инмарко», Cif, Domestos, Rexona, AXE, Rama, а также «Чистая Линия», «Лесной бальзам», «Чёрный жемчуг», «Бархатные ручки» и другие.
Все материалы рубрики «Сельское хозяйство»
Помогите нам стать эффективнее и доступнее, пройдя короткий опрос по ссылке.
22.03.2022