Остались вопросы

Производителей призвали готовиться к третьему этапу молочной маркировки

Участникам оборота молочной продукции строит заранее подготовиться к старту третьего этапа маркировки для товаров сроком годности менее 40 дней.


«Несмотря на то, что сейчас основное внимание отрасли направлено на внедрение маркировки молочной продукции второго этапа, Минпромторг России призывает участников оборота молочной продукции третьего этапа начинать интенсивную подготовку к вступлению в силу с 1 декабря 2021 года требований об обязательной маркировке молочной продукции со сроком годности менее 40 суток», – говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

 

Напомним, обязательная маркировка сыров и мороженого в России началась с 1 июня 2021 года. С 1 сентября стартовал второй этап маркировки молочной продукции. По данным Минпромторга, основная часть предприятий уже готова к выпуску маркированной продукции.

 

«Отдельные точечные случаи возникновения сложностей при нанесении кодов маркировки компаниями-производителями молочной продукции своевременно рассматриваются и индивидуально разрешаются с участием представителей ЦРПТ. Также была организована оперативная техническая поддержка компаниями-интеграторами, которые обеспечивают круглосуточное присутствие своих сотрудников на тех производственных площадках, где имеется такая необходимость», – цитирует ТАСС пресс-службу.

 

Единая национальная система маркировки и отслеживания товаров будет создана в России к 2024 году.






02.09.2021

Читайте также

Предложить
новость
Если вы стали свидетелем или
участником интересных событий
Предложить
Подписка на
рассылку новостей
Каждую неделю только самые
важные и интересные новости
Подписаться
Подписка
на журнал
Оформите подписку на
новые выпуски журналов
Оформить
Новостная рассылка
Каждую неделю только самые важные и интересные новости