Остались вопросы

Какой асфальт прослужит долго?

Повысить качество дорожного покрытия и продлить срок его службы помогут высокотехнологичные продукты.


Во всем мире транспортная система играет важнейшую роль в развитии экономики и социальной жизни. Россия – не исключение. В нашей стране ежегодно наблюдается активное развитие транспортной инфраструктуры. На этом фоне возрастают требования к долговечности дорог, их обустройству, используемым технологиям и видам покрытия.


Гарантировать ощущение комфорта и безопасность на дорогах уже 20 лет помогает ООО «Компания «РосТЭС-Юг». С 2003 года предприятие занимается поставкой инновационных материалов, технологий и решений для промышленного, строительного, и жилищно-коммунального сектора. Современные предложения высокотехнологичны и не сложны в плане исполнения и применения.


Ассортимент реализуемой продукции разнообразен и имеет необходимую сертификацию. Компания специализируется на производстве и реализации стабилизирующих добавок, модификаторов а/б, присадок для битумов в производстве асфальтобетона, а также, в частности, адгезионных термостабильных добавок марки «АФТ» четырех типов – А,Б,С,Д.


Тип А используется для приготовления ПБВ, типы Б и С – для приготовления «горячих смесей», а тип Д – добавка для «теплых смесей», которая способствует улучшению уплотнения АБС при низкой температуре окружающей среды. Использование данных добавок значительно продлевает период службы дорожного покрытия.


Состав присадок не содержит растительных компонентов, не имеет резкого запаха. Введение добавок АФТ в битум осуществляется на асфальтобетонном заводе. Оптимальную концентрацию подбирают в лабораторных условиях. Добавку можно вводить непосредственно в рабочую емкость, либо в линию подвода битума к битумным весам. Подача осуществляется дозировочным насосом или самотеком в циркуляционный контур. Потребление регулируется на дозировочном насосе в зависимости от производительности циркуляционного насоса.


В результате применения адгезионных добавок АФТ в производстве асфальтобетона вы получаете:

- значительное улучшение сцепления битумного вяжущего, полимерно-битумного вяжущего, вяжущего по технологии PG с минеральной частью асфальтобетонных смесей

- уменьшение старения вязких битумов

- повышение долговечности асфальтобетонных дорожных покрытий за счет водостойкости

- улучшение процесса укладки и уплотнения смеси

- продление дорожно-строительного сезона

- добавки являются термостабильными


Процент ввода добавки показывает её расход при производстве асфальтобетонной смеси.


Верхний предел расхода, созданного продукта, ниже, чем у конкурентов, что позволяет при достижении тех же результатов по адгезии экономить от 33% до 69% на производстве 1 тн асфальтобетонной смеси.


Основные преимущества созданного продукта исходя из нормы его расхода при производстве а/б смесей:

- период сезонного применения при дорожно-строительных работах позволяет подрядчикам увеличить строительный сезон без смены адгезионной добавки, что значительно облегчает производственный процесс

- температурный режим применения при вводе в битумное вяжущее допустимый диапазон от 90 до 198 градусов позволяет работать на всех типах асфальтобетонных смесей, выпускаемых на территории РФ и Таможенного союза

- процент ввода в битумное вяжущее составляет от 0,2 до 0,4%, что ниже таких распространенных добавок как Ветвикс ВЕ, Эвотерм, Адгезол 5, Амдор-10.

- период сезонного применения при дорожно-строительных работах растягивается до 8 месяцев, и это большой плюс


СТО на все добавки АФТ согласовано ФДА Росавтодор и ГК Автодор.


Достойное место в линейке дорожных материалов занимает инновационная дорожная пропитка ДП-1.

 

pic_full.jpg


ПАБ «ДП-1» является защитно-восстановительным пропиточным составом в дорожном строительстве для комбинированного воздействия на асфальтобетонное покрытие автомобильных дорог на начальной стадии шелушения, выкрошивания, при неудовлетворительных показателях по водонасыщению, ухудшению адгезионных свойств покрытия, наличие микротрещин и признаков «старения», защиты покрытия от воздействия УФ-излучения, с целью увеличения их срока службы.


Дорожная пропитка ДП-1для асфальтобетонного покрытия, максимально исключает термо-окислительное старение асфальтобетона и возникновение эрозии, восстанавливает компоненты битума, а также продольных стыков и трещин, покрытия автомобильных дорог и городских улиц в местах выполненного ямочного ремонта.


Глубина проникновения пропитки в верхний слой асфальтобетонного покрытия составляет 2-3 см. Она быстро высыхает, что позволяет открыть движение по дороге уже спустя три часа после применения.


Работы по нанесению выполняются при температуре воздуха не ниже 5 градусов на сухую очищенную от грязи поверхность асфальтобетонного покрытия. Для этого используется щетка, а при необходимости компрессор, или автогудронатор, с закрепленным прорезиненным уплотнителем.


Основные преимущества ДП-1:

- уменьшает водонасыщение и пористость верхнего слоя дорожного покрытия по сравнению с необработанным покрытием на 30-35%

- глубина проникновения в верхний слой а/б покрытия составляет 2-3 см

- быстрое высыхание (движение открывается через 3 часа после применения)

- пропитка максимально исключает термоокислительное старение асфальтобетона и возникновения эрозии

- восстанавливает компоненты битума, а также предназначена для гидроизоляции поперечных и продольных стыков и трещин, в местах выполнения ямочного ремонта

- обладает комбинированными свойствами, одновременно омолаживает битумное вяжущее и защищает а/б покрытие

- устраняет водонасыщение, вышелушевание, выкрошивание а/б покрытия

-применяется при устройстве дорожного полотна из асфальтовой крошки

- применяется в качестве вяжущего при ямочном ремонте, а также для обработки подстилающих и верхних слоев

- не содержит воды, минеральных наполнителей и полимеров (только органические соединения)

- повышенная адгезия и когезия с традиционно применяемыми пропитками

- нанесение как ручным, так и безвоздушным распылением при температуре воздуха не ниже +5 градусов


Очевидно, что любое дорожное покрытие требует особого подхода, как во время укладки, так и в процессе эксплуатации и ремонтных работ. А для сохранения высоких характеристик полотна необходимо использовать только высококачественные материалы. Только в таком случае можно говорить о продолжительном сроке службы дорожного покрытия.


Большой опыт работы ООО «Компания «РосТЭС-Юг» и использование современных материалов позволяют давать долговременные гарантии на линейку предлагаемой продукции. За годы своей деятельности с более чем 700 предприятиями РФ компания зарекомендовала себя как надежный, опытный и профессиональный партнер, сотрудничество с которым позволяет применять проверенные временем и надежностью материалы для строительства дорог. ООО «Компания «РосТЭС-Юг», согласно результатам экспертного анализа «Центра аналитических исследований» (г. Москва), вошло в отраслевой рейтинг устойчивых и динамично развивающихся предприятий и рекомендовано к номинации “Достояние отрасли 2021”.


За высокие показатели, приоритетность в отрасли и эффективные управленческие решения организации предоставлено право участия в региональной программе "Достояние отрасли 2021".



Арсентьеву Владимиру Анатольевичу.jpg

Логотип пр-ия.jpg



352909, Краснодарский край, г. Армавир, 

ул. Р. Люксембург, 215, оф. 206.

Тел.: 8(86137) 3-97-64 факс, 

89883795266, 89883798076

e-mail: rostes-iug@mail.ru          

www.дор-профи-юг.рф

www.rostes-iug-doroga.ru  


         


Читайте также   Ремонт дорог – 2022: что сделано в регионах?


Все материалы рубрики «Строительство»  


20.10.2022





 

 

Читайте также

Предложить
новость
Если вы стали свидетелем или
участником интересных событий
Предложить
Подписка на
рассылку новостей
Каждую неделю только самые
важные и интересные новости
Подписаться
Подписка
на журнал
Оформите подписку на
новые выпуски журналов
Оформить
Новостная рассылка
Каждую неделю только самые важные и интересные новости