В сфере интересов индийского бизнеса - коксующийся уголь, нефть, сжиженный газ, а также контейнерные перевозки и удобрения.
Индия рассматривает налаживание поставок по морскому коридору Владивосток - Ченнаи как приоритетное направление и безопасную альтернативу существующим маршрутам. Об этом заявил заместитель главы Минвостокразвития Анатолий Бобраков.
По его словам, индийское правительство отмечает, что маршрут позволит сократить время доставки товаров в Россию на 16 дней. «Если сегодня через Суэцкий канал грузы в Россию идут 40 дней, то через восточный коридор это время сократится до 24 дней, на 40%, и это доказывает необходимость развития этого коридора. Важный аспект здесь, что они рассматривают восточный коридор как альтернативу существующим коридорам, и альтернативу безопасную», - пояснил ТАСС заместитель министра.
Он добавил, что основу для развития маршрута Владивосток - Ченнаи должны сформировать компании двух стран, договорившись об объемах и сроках поставок, после чего по мере необходимости правительства РФ и Индии будут принимать решения для наращивания товарооборота.
«Мы совместно с властями Индии создали эффективную площадку для взаимодействия бизнеса по названным направлениям экспорта. Мы будем со своей стороны отслеживать динамику переговоров между российскими и индийскими компании в отношении того, насколько озвученные базовые интересы индийских предпринимателей на импорт российских товаров реализуются, и уже тогда будем принимать соответствующие решения. Ряд индийских представителей уже интересовались, будет ли проводится аналогичный семинар в России. Мы об этом тоже подумаем», - сказал Бобраков.
Все материалы рубрики «Нефть и Газ»
Индия рассматривает налаживание поставок по морскому коридору Владивосток - Ченнаи как приоритетное направление и безопасную альтернативу существующим маршрутам. Об этом заявил заместитель главы Минвостокразвития Анатолий Бобраков.
По его словам, индийское правительство отмечает, что маршрут позволит сократить время доставки товаров в Россию на 16 дней. «Если сегодня через Суэцкий канал грузы в Россию идут 40 дней, то через восточный коридор это время сократится до 24 дней, на 40%, и это доказывает необходимость развития этого коридора. Важный аспект здесь, что они рассматривают восточный коридор как альтернативу существующим коридорам, и альтернативу безопасную», - пояснил ТАСС заместитель министра.
Он добавил, что основу для развития маршрута Владивосток - Ченнаи должны сформировать компании двух стран, договорившись об объемах и сроках поставок, после чего по мере необходимости правительства РФ и Индии будут принимать решения для наращивания товарооборота.
«Мы совместно с властями Индии создали эффективную площадку для взаимодействия бизнеса по названным направлениям экспорта. Мы будем со своей стороны отслеживать динамику переговоров между российскими и индийскими компании в отношении того, насколько озвученные базовые интересы индийских предпринимателей на импорт российских товаров реализуются, и уже тогда будем принимать соответствующие решения. Ряд индийских представителей уже интересовались, будет ли проводится аналогичный семинар в России. Мы об этом тоже подумаем», - сказал Бобраков.
Все материалы рубрики «Нефть и Газ»
25.01.2024