Рекламщики просят снизить стоимость аренды щитов, а также разрешить рекламу букмекерских компаний и пива.
Уход иностранных компаний из России и блокировка нескольких социальных сетей нанесет серьезный ущерб рекламной отрасли. В связи с этим представители сообщества просят Госдуму рассмотреть изменения в закон о рекламе.
Procter&Gamble, Nestle, PepsiCo, Volkswagen, L’Oreal, Mars, McDonald’s, Danon – эти компании входили в ТОП-30 самых крупных рекламодателей в России. Суммарный объем их затрат на продвижение в РФ в 2020 году достигал порядка 40 млрд рублей, подсчитали специалисты российского информационного-аналитического портала Sostav.ru.
Стоит отметить, ограничение работы Instagram и Facebook заставит компании покупать наружную рекламу (щиты, баннеры), однако расходные материалы на производство такой продукции уже подорожали. В итоге в городах появятся пустующие щиты.
В регионах страны стали предлагать варианты по «спасению» отрасли. Один из таких вариантов – разрешить рекламировать букмекерские компании и слабоалкогольные напитки на щитах наружной рекламы на время санкционного периода.
Однако пока это только тема для дискуссии, которая требует дополнительного изучения, пишет «Парламентская газета» со ссылкой на Михаила Романова, первого зампреда Комитета Госдумы по контролю. Он добавил, что передаст инициативы в Оперативный штаб по противодействию санкциям в Правительстве и в профильные комитеты Госдумы.
Все материалы рубрики «Это интересно»
Помогите нам стать эффективнее и доступнее, пройдя короткий опрос по ссылке.
21.03.2022