Остались вопросы

Марат Хуснуллин: Профессионализм заказчиков и подрядчиков на стройке сильно вырос

Россия достигла рекордных показателей в строительстве автомобильных дорог.


В рамках развития транспортного коридора «Запад – Восток» в четверг были открыты головной участок строящейся трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань, замкнуто кольцо и проведена модернизация Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД), а также модернизирован участок трассы М-5 «Урал» от Екатеринбурга до Челябинска.


Запуск первого участка дороги М-12 Москва – Казань протяженностью 22,5 км, позволит разгрузить московский трафик. Работы здесь завершены с опережением на год, передает пресс-служба Кабмина.


Как сообщил зампред правительства РФ Марат Хуснуллин, до конца этого года в общей сложности будет введено 106 км. Сегодня на строительстве в круглосуточном режиме задействовано около 30 тыс. человек и 9 тыс. единиц техники, а пуск движения на всей трассе М-12 будет обеспечен до конца 2023 года с завершением в 2024 году оставшихся работ. «В 2024 году завершится и строительство участка Казань – Екатеринбург, включая обход Набережных Челнов», - сказал Марат Хуснуллин в видеоконференции церемонии открытия дорожных объектов.


Уже завершено и строительство Екатеринбургской кольцевой автодороги протяженностью 11,4 км. Теперь ЕКАД – замкнутое кольцо длиной 91,3 км с расширением от двух до четырех полос движения, что снижает трафик при распределении транспорта по федеральным и по важнейшим региональным дорогам.


Марат Хуснуллин сообщил, что до конца 2024 года ЕКАД будет увязана с трассой Казань – Екатеринбург, участок Ачит – Екатеринбург будет расширен до четырех полос движения. Следующим этапом работ планируется расширить до шести полос движения участок протяженностью почти 27 км от кольцевой дороги до въезда в Екатеринбург.


Кроме того, начались работы по маршрутам Казань – Екатеринбург и Екатеринбург – Тюмень. Все они будут завершены до конца 2024 года. Трассы позволят разгрузить трафик мегаполисов. Завершена реконструкция четырехполосной трассы М-5 Екатеринбург – Челябинск.


Отметим, что в 2021 году был достигнут рекордный показатель по ремонту автодорог за всю историю страны – 162 млн кв. м. «Хочу отметить, что очень вырос профессионализм наших заказчиков, проектировщиков и подрядчиков. Мы никогда за такие сроки раньше не строили», - сказал Марат Хуснуллин, заверив, что сегодня есть все условия для достижения высоких показателей в 2022 году, которые не опустятся ниже прошлогодних.


По словам вице-премьера, сегодня одной из ключевых стратегических задач является обеспечение связанности всей территории и повышение пропускной способности транспортной инфраструктуры. «Мы подготовили предложение по дальнейшему развитию трансконтинентального маршрута. Его общая протяженность по коридорам «Север – Юг» и «Запад – Восток» составит 12 тыс. км. Он пройдет по территории 26 регионов. Еще столько же субъектов будет в зоне его тяготения. Таким образом, реализация маршрута обеспечит ускоренное экономическое развитие более 50 субъектов нашей страны», - сказал Марат Хуснуллин.


Его развитие предусматривает строительство обходов городов, доведение загруженных участков дорог до четырех полос движения, а также ликвидацию одноуровневых железнодорожных переездов. Дороги будут увязаны с логистическими центрами и портами. Большую часть запланированных мероприятий предусмотрели в пятилетнем плане по развитию дорожной сети.



Все материалы рубрики «Строительство» 



09.09.2022

 

Читайте также

Предложить
новость
Если вы стали свидетелем или
участником интересных событий
Предложить
Подписка на
рассылку новостей
Каждую неделю только самые
важные и интересные новости
Подписаться
Подписка
на журнал
Оформите подписку на
новые выпуски журналов
Оформить
Новостная рассылка
Каждую неделю только самые важные и интересные новости