Остались вопросы

Транспортное обслуживание и грузоперевозка под ключ: эффективные сервисы для бизнеса

Рассуждая о ключевых тенденциях в сфере логистики и грузоперевозок, эксперты отмечают повышение оперативности процессов и гибкости логистических цепочек, что становится возможным благодаря использованию современных технологий, в том числе цифровизации и объединению различных инструментов и сервисов в комплексные системы.


Качественно новый уровень взаимодействия с существующими и будущими партнерами уже сегодня готовы предложить в территориальном центре фирменного транспортного обслуживания Западно-Сибирской железной дороги. Специалисты Омского агентства фирменного транспортного обслуживания (ОАФТО), используя телекоммуникационные средства связи, оказывают клиентам консультативную помощь по дополнительным услугам, предоставляемым ОАО «РЖД» в области перевозки грузов, и дают необходимые рекомендации.


При первом обращении клиента специалисты ОАФТО объяснят порядок открытия единого лицевого счета (ЕЛС) для осуществления взаиморасчетов, проинформируют о порядке взаимодействия при организации расчетов и оплате клиентом провозных платежей, а также сборов и плат за сопутствующие услуги.


Владельцам бизнеса доступен полный комплекс услуг по организации перевозки «от двери до двери». В этих целях ОАО «РЖД» разработаны такие сервисы, как Договор комплексного транспортного обслуживания (КТО) и Договор на предоставление транспортно-экспедиционных услуг (ТЭУ). Данные сервисы позволяют оптимизировать процесс перевозки, поскольку исключают необходимость взаимодействия грузовладельцев с множеством участников перевозочного процесса.


грузовой вагон.jpg


Договор комплексного транспортного обслуживания (КТО) – это сервис, позволяющий партнерам ОАО «РЖД» получать весь комплекс услуг механизированной дистанции погрузо-разгрузочных работ (МЧ) на местах общего пользования (МОП) Западно-Сибирской железной дороги. Клиенты смогут воспользоваться для погрузки/выгрузки груза как площадками ОАО «РЖД», так и техникой МЧ, услугами грузчиков.


Перечень услуг, из которых формируется услуга комплексного транспортного обслуживания, условия (особенности) их оказания, а также стоимость размещены на официальном сайте ОАО «РЖД» по адресу: www.rzd.ru в разделе «Грузовые перевозки» в личном кабинете клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок. Оказание услуги осуществляется на основании письменной заявки клиента.


Договор на предоставление транспортно-экспедиционных услуг (ТЭУ) – это сервис, с помощью которого ОАО «РЖД» в интересах и за счет клиента выполняет или организовывает выполнение транспортно-экспедиционных услуг, связанных с перевозкой груза железнодорожным, автомобильным транспортом.
В число дополнительных услуг может входить получение требующихся для экспорта или импорта документов, выполнение таможенных и иных формальностей, проверка количества и состояния груза, его погрузка и выгрузка, уплата пошлин, сборов и других расходов, хранение груза, его получение в пункте назначения, а также выполнение иных операций и услуг. Конкретный перечень необходимых услуг определяет сам клиент.


При организации перевозок со станций Омского региона Западно-Сибирской железной дороги сотрудники Омского АФТО ответят на интересующие вопросы по телефонам: (3812) 44-22-71, 44-24-44, e-mail: cpu.omsk@wsr.ru. Кроме того, на всей сети ОАО «РЖД» действует телефон единого call-центра ОАО «РЖД» по грузовым перевозкам: 8-800-755-0000.


лого в квадрате.jpg



22.12.2020

Читайте также

Предложить
новость
Если вы стали свидетелем или
участником интересных событий
Предложить
Подписка на
рассылку новостей
Каждую неделю только самые
важные и интересные новости
Подписаться
Подписка
на журнал
Оформите подписку на
новые выпуски журналов
Оформить
Новостная рассылка
Каждую неделю только самые важные и интересные новости