Размер блоков с информацией о сроках годности и датах изготовления с продовольствием нужно увеличить до 20% от площади потребительской упаковки. Об этом заявил депутат Госдумы Василий Власов в письме на имя главы Минпромторга Дениса Мантурова.
По его словам, производители часто делают шрифт очень мелким либо включают его в основной текст описания продукта. Тем самым поиск информации становится затруднительным для покупателей, а для пенсионеров мелкие цифры становятся неразличимы и незаметными.
Депутат предложил внести изменения в нормативно-правовые акты, потребовав от производителей выделять на информационный блок с данными о сроках изготовления и годности продовольственного продукта «не менее 20% площади потребительской упаковки».
Эксперты отмечают, что проблема с видимостью сроков годности действительно очень острая: сейчас эту информацию нередко не могут найти покупатели, а продавцы, пользуясь этим, не спешат убирать просрочку с полок, пишут «Известия». Решить проблему можно, запустив специальную систему, которая не позволит пробивать просроченные продукты на кассе.
Все материалы рубрики «Сельское хозяйство»
02.05.2023