Эксперты расскажут, какой контент размещать в соцсетях и как повысить лояльность потенциальных клиентов.
22 апреля в 14:00 по московскому времени состоится третья онлайн-встреча в формате V-Talks от маркетингового агентства V-Brand.
Разговор будет посвящен вопросам ведения социальных сетей компаний-участников молочного рынка в текущих условиях.
«В марте 2022 года количество активных авторов в социальной сети VK выросло на 6,5 млн. человек. В Instagram* - уменьшилось на 6,7 млн. человек. Количество новых пользователей в российских соцсетях и мессенджерах продолжает расти, аудитория Telegram превысила в марте 500 млн. человек, VK - 100 млн. человек. 22 апреля на очередном V-Talks разберем задачи, решение которых поможет компаниям и брендам перенести аудиторию в новые соцсети, разобраться в контент-маркетинге и алгоритмах популярных площадок и продвигать продукт, наращивая лояльную аудиторию», - комментирует Вера Мозговая, директор V-Brand.
В ходе выступлений экспертов агентства, участники встречи подробно разберут вопросы:
- Какой контент размещать в соцсети?
- Стоит ли продолжать вести каналы на запрещенных площадках?
- Что запрещено, а что нет?
- Как повысить лояльность вашей аудитории и продавать через соцсети?
По итогам мероприятия вы получите возможность задать любые вопросы экспертам встречи – опытным маркетологам как из молочной индустрии, так и из сектора промышленности, бьюти-сферы и медицины. Также участникам встречи будут доступны запись вебинара и презентации.
Регистрация доступна до 22 апреля включительно.
*организация запрещена в России.
По дополнительным вопросам обращайтесь: media@v-brand.me и hi@v-brand.me
Все материалы рубрики «Сельское хозяйство»
Помогите нам стать эффективнее и доступнее, пройдя короткий опрос по ссылке.
20.04.2022