ТОП-5 гастрономических брендов Сибири и Урала

Сегодня, 8 декабря, подведены итоги Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».


Не так давно мы писали о сибиряках – участниках конкурса, а сегодня рассказываем о региональных брендах Сибири и Урала, которые удостоились высокой оценки со стороны экспертной комиссии и участников народного голосования.


tomsk_kedr_moloko.JPG



В номинации «Вкус без границ» конкурсная комиссия оценивала экспортный потенциал продукции. Здесь сразу две ступени пьедестала – за сибиряками и уральцами: серебро завоевало Томское кедровое молоко, а бронзу – Ямальская оленина.


Yamal_olenina.JPG



Из брендов мясной продукции по достоинству оценена экспертами и Тувинская баранина. Бренд удостоился третьего места в номинации «Попробуй, полюбишь», в которой рассматривалась продукция отдельных субъектов.


Tuva_baran.JPG



Участники, представляющие сразу несколько субъектов, оценивались в номинации «Ярмарка вкуса». Здесь в числе лучших – бренд Сосьвинская селедка (Ханты-Мансийский автономный округ), который заслужил 3 место.


Sosvinskaya_seld.JPG



Бренды территорий с населением до 3 тысяч человек оценивались в номинации «Из нашей деревни». Третью строчку в числе лауреатов Национального конкурса заняли Сыры из Сыростана (Челябинская область).


Syry_Syrostan.JPG



Победители получат не только репутационные преимущества, но и поддержку со стороны Минсельхоза РФ, а также партнёров конкурса в сфере продвижения локальных брендов.


Резюмируя итоги конкурса «Вкусы России» министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев отметил: «Задача конкурса по выявлению «сильных» и узнаваемых региональных брендов стала важнейшей частью исполнения соответствующего поручения Президента. В перспективе конкурс позволит решить ряд смежных задач. Это увеличение объемов производства продуктов питания малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами, развитие экспортного и туристического потенциала регионов страны, и конечно, популяризация российских брендов, повышение их узнаваемости и востребованности у потребителей».


Минсельхоз планирует сделать конкурс ежегодным, поэтому бренды, не отмеченные конкурсной комиссией, либо не вошедшие в число участников, могут попытать удачу в 2021 году.


08.12.2020

Читайте также

Предложить
новость
Если вы стали свидетелем или
участником интересных событий
Предложить
Подписка на
рассылку новостей
Каждую неделю только самые
важные и интересные новости
Подписаться
Подписка
на журнал
Оформите подписку на
новые выпуски журналов
Оформить
Новостная рассылка
Каждую неделю только самые важные и интересные новости