В ближайшие годы мировой спрос на него будет только расти, прогнозируют в МЭА.
Спрос на биотопливо вырастет до 6% от прогнозируемого спроса на энергию для автомобильного транспорта в 2030 году. Об этом свидетельствуют данные Международного энергетического агентства.
Доля в 6% будет эквивалентна 5,3 эксаджоуля, говорится в декабрьском отчете МЭА «Роль электронного топлива в декарбонизации транспорта».
«Распространение биотоплива за пределы 9 ЭДж потребует другого сырья, которое будет доступно в больших количествах и не будет конкурировать за земельные ресурсы для производства продуктов питания и кормов», — заявили в МЭА.
К ним относятся новые виды сырья, совместимые с существующими технологиями, которые можно выращивать на малоплодородных землях или в качестве покровных культур, потенциал жидкого биотоплива по текущим оценкам составляет около 8 ЭДж.
В МЭА также прогнозируют, что мировой спрос на биодизель продолжит свой рост и достигнет более 1,4 миллиона баррелей в сутки в 2025 году по сравнению с примерно 1 миллионом баррелей в сутки в 2022 году и менее 600 000 баррелей в сутки десять лет назад, передает Зерно Он-лайн. По оценкам S&P Global, к 2050 году биотопливо будет обеспечивать почти четверть спроса на транспортное топливо.
Спрос на нефть, используемую в качестве транспортного топлива, снизится с 2026 года из-за повышения эффективности, быстрого внедрения гибридов и электромобилей, а также увеличения использования биотоплива. Темпы изменений варьируются в зависимости от разных видов транспорта и зависят от потенциала прямой электрификации, говорится в декабрьском отчете МЭА.
Прогнозируется, что мировой спрос на топливо для автомобильного транспорта, составляющий почти половину общего потребления нефти, снизится с 2024 года. 500 000 баррелей в сутки без дополнительного производства биотоплива, говорится в отчете МЭА.
Все материалы рубрики «Нефть и Газ»
Спрос на биотопливо вырастет до 6% от прогнозируемого спроса на энергию для автомобильного транспорта в 2030 году. Об этом свидетельствуют данные Международного энергетического агентства.
Доля в 6% будет эквивалентна 5,3 эксаджоуля, говорится в декабрьском отчете МЭА «Роль электронного топлива в декарбонизации транспорта».
«Распространение биотоплива за пределы 9 ЭДж потребует другого сырья, которое будет доступно в больших количествах и не будет конкурировать за земельные ресурсы для производства продуктов питания и кормов», — заявили в МЭА.
К ним относятся новые виды сырья, совместимые с существующими технологиями, которые можно выращивать на малоплодородных землях или в качестве покровных культур, потенциал жидкого биотоплива по текущим оценкам составляет около 8 ЭДж.
В МЭА также прогнозируют, что мировой спрос на биодизель продолжит свой рост и достигнет более 1,4 миллиона баррелей в сутки в 2025 году по сравнению с примерно 1 миллионом баррелей в сутки в 2022 году и менее 600 000 баррелей в сутки десять лет назад, передает Зерно Он-лайн. По оценкам S&P Global, к 2050 году биотопливо будет обеспечивать почти четверть спроса на транспортное топливо.
Спрос на нефть, используемую в качестве транспортного топлива, снизится с 2026 года из-за повышения эффективности, быстрого внедрения гибридов и электромобилей, а также увеличения использования биотоплива. Темпы изменений варьируются в зависимости от разных видов транспорта и зависят от потенциала прямой электрификации, говорится в декабрьском отчете МЭА.
Прогнозируется, что мировой спрос на топливо для автомобильного транспорта, составляющий почти половину общего потребления нефти, снизится с 2024 года. 500 000 баррелей в сутки без дополнительного производства биотоплива, говорится в отчете МЭА.
Все материалы рубрики «Нефть и Газ»
16.01.2024