Остались вопросы

«Холодное» решение «горячих» проблем ремонта дорог

География регионов, где работала компания в текущем году, представлена Омской областью, территориями Алтайского, Забайкальского краев и Республикой Алтай. Всего за 2020 год дорожно­-строительные работы выполнены на участках автомобильных дорог общей протяженностью 308,5 км. Основную часть этого объема занимают автомобильные дороги общего пользования федерального значения.

 

AiS3(157)vn_9_Вагнер.jpg


К наиболее значимым объектам следует отнести автомобильные дороги общего пользования: А­320 Омск – Черлак – Республика Казахстан в Омской области, А­350 Чита – Забайкальск – граница с КНР, Р­258 «Байкал» Иркутск – Улан­Удэ – Чита, Р­256 «Чуйский тракт»   Новосибирск – Барнаул – Горно­Алтайск – граница с Монголией в Республике Алтай, А­349 Барнаул – Рубцовск – граница с Республикой Казахстан (на Семипалатинск) – Алтайский край. В рамках выполнения национальной программы «Безопасные и качественные дороги» в Омской области ведутся работы по ремонту автомобильной дороги протяженностью 34 км Новосилецк – Таврическое – Нововаршавка.


Содержание автомобильной дороги «Чуйский тракт» осуществлялось на протяжении 539 км.


Комплексное воздействие погодно-­климатических факторов и механических нагрузок от транспортных средств со временем приводит к разрушению дорожных одежд. Выбор того или иного способа ремонта разрушенных участков зависит как от вида, характера и площади распространения дефектов, так и от фактической несущей способности конструктивных слоев автомобильной дороги.


На сегодняшний день уже неоспоримо, что в большинстве случаев применение технологии холодного ресайклинга имеет ряд преимуществ перед традиционными методами ремонта. В первую очередь это связано с повторным использованием материала старого покрытия, а это закономерно снижает затраты на применение дорогостоящих минеральных и органических дорожно-­строительных компонентов. Важно сказать и о других положительных чертах данной технологии, таких как полная автоматизация и механизация производственных процессов, возможность регулирования свойств рециклируемого материала путем придания ему требуемых свойств за счет добавок минеральных и/или органических вяжущих и т. п.


Оценка прочности дорожных одежд в процессе эксплуатации автомобильных дорог с применением установки динамического нагружения УДН­НК показала практическую стабильность общего модуля упругости дорожных конструкций с укрепленными слоями основания методом холодной регенерации.


AiS3(157)vn_9_4.jpg


На сегодняшний день предприятием ООО «Стройсервис» по данной технологии восстановлено около 5,0 млн м2 слоев основания с применением в качестве вяжущих цемента, вспененного битума и их комбинаций.


Линейка машин холодного рециклера в ООО «Стройсервис» представлена марками Wirtgen WR 2500S, Wirtgen WR 4200 (2 единицы),Wirtgen 220 СR (2 единицы), работающих в комплекте с суспензиаторами WМ 1000.


AiS3(157)vn_9_5.jpg  AiS3(157)vn_9_3.jpg


AiS3(157)vn_9_2.jpg


Для выпуска асфальтогранулобетонных смесей при регенерации на производственной базе применяется установка GoldmiXS­360 с номинальной производительностью 360 т/час.

 AiS3(157)vn_9_1.jpg

 

Поздравляем всех, чья жизнь связана с дорожной отраслью, с профессиональным праздником!


Автомобильные дороги дарят нам радость встреч с родными и близкими, соединяют деревни и города, регионы и страны. От качества работы дорожных строителей зависят жизнь и безопасность тысяч водителей, пассажиров и пешеходов. Многие километры дорог отремонтированы руками сибирских строителей, но сколько работы еще впереди! Желаем вам успешного исполнения всех планов и задач! Пусть в ваш адрес звучат только слова благодарности. Крепкого всем здоровья, счастья и благополучия, хорошего настроения, стабильных объемов работ, четкого и своевременного финансирования, удачи на жизненном пути и новых трудовых свершений!

 

  

 

Журнал «Архитектура и строительство» № 3(157) 2020


Читайте также

Оформить подписку
Оформите подписку на выпуск новых журналов. Вы можете оформить как печатную, так и электронную версию подписки.