География регионов, где работала компания в текущем году, представлена Омской областью, территориями Алтайского, Забайкальского краев и Республикой Алтай. Всего за 2020 год дорожно-строительные работы выполнены на участках автомобильных дорог общей протяженностью 308,5 км. Основную часть этого объема занимают автомобильные дороги общего пользования федерального значения.
К наиболее значимым объектам следует отнести автомобильные дороги общего пользования: А320 Омск – Черлак – Республика Казахстан в Омской области, А350 Чита – Забайкальск – граница с КНР, Р258 «Байкал» Иркутск – УланУдэ – Чита, Р256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – ГорноАлтайск – граница с Монголией в Республике Алтай, А349 Барнаул – Рубцовск – граница с Республикой Казахстан (на Семипалатинск) – Алтайский край. В рамках выполнения национальной программы «Безопасные и качественные дороги» в Омской области ведутся работы по ремонту автомобильной дороги протяженностью 34 км Новосилецк – Таврическое – Нововаршавка.
Содержание автомобильной дороги «Чуйский тракт» осуществлялось на протяжении 539 км.
Комплексное воздействие погодно-климатических факторов и механических нагрузок от транспортных средств со временем приводит к разрушению дорожных одежд. Выбор того или иного способа ремонта разрушенных участков зависит как от вида, характера и площади распространения дефектов, так и от фактической несущей способности конструктивных слоев автомобильной дороги.
На сегодняшний день уже неоспоримо, что в большинстве случаев применение технологии холодного ресайклинга имеет ряд преимуществ перед традиционными методами ремонта. В первую очередь это связано с повторным использованием материала старого покрытия, а это закономерно снижает затраты на применение дорогостоящих минеральных и органических дорожно-строительных компонентов. Важно сказать и о других положительных чертах данной технологии, таких как полная автоматизация и механизация производственных процессов, возможность регулирования свойств рециклируемого материала путем придания ему требуемых свойств за счет добавок минеральных и/или органических вяжущих и т. п.
Оценка прочности дорожных одежд в процессе эксплуатации автомобильных дорог с применением установки динамического нагружения УДННК показала практическую стабильность общего модуля упругости дорожных конструкций с укрепленными слоями основания методом холодной регенерации.
На сегодняшний день предприятием ООО «Стройсервис» по данной технологии восстановлено около 5,0 млн м2 слоев основания с применением в качестве вяжущих цемента, вспененного битума и их комбинаций.
Линейка машин холодного рециклера в ООО «Стройсервис» представлена марками Wirtgen WR 2500S, Wirtgen WR 4200 (2 единицы),Wirtgen 220 СR (2 единицы), работающих в комплекте с суспензиаторами WМ 1000.
Для выпуска асфальтогранулобетонных смесей при регенерации на производственной базе применяется установка GoldmiXS360 с номинальной производительностью 360 т/час.
Поздравляем всех, чья жизнь связана с дорожной отраслью, с профессиональным праздником!
Автомобильные дороги дарят нам радость встреч с родными и близкими, соединяют деревни и города, регионы и страны. От качества работы дорожных строителей зависят жизнь и безопасность тысяч водителей, пассажиров и пешеходов. Многие километры дорог отремонтированы руками сибирских строителей, но сколько работы еще впереди! Желаем вам успешного исполнения всех планов и задач! Пусть в ваш адрес звучат только слова благодарности. Крепкого всем здоровья, счастья и благополучия, хорошего настроения, стабильных объемов работ, четкого и своевременного финансирования, удачи на жизненном пути и новых трудовых свершений!
Журнал «Архитектура и строительство» № 3(157) 2020