Остались вопросы

«Люди перестали ждать снятия санкций и начали пробовать российские сыры»

Мнение


24rr.jpg


Екатерина Дюрр, заместитель руководителя управления маркетинга «ЭкоНива-Продукты питания»


    – Безусловно, крафтовые сыроварни сегодня популярны, особенно после ухода с полок многих импортных сыров, а вместе с ними и необычных вкусов. Люди перестали ждать снятия санкций и начали пробовать новые продукты от российских производителей. Однако не думаю, что ремесленные сыроделы смогут составить конкуренцию индустриальным – им будет довольно сложно обеспечить тот уровень и стабильность качества, которые могут себе позволить промышленные производства, обладающие современным техническим оснащением и возможностями привлечения опытных специалистов. Но при этом на крафтовые сыры всегда будет свой потребитель, желающий тот самый «эксклюзивный» продукт, который не всегда широко представлен на молочной полке.


    Благодаря появлению новых игроков увеличивается конкуренция на рынке, все важнее становится сила бренда, идет борьба за потребителя. Крупные производства могут создавать новые тренды, вводить иные форматы потребления и рецептуры сыра. Думаю, вскоре производители удивят взыскательных покупателей необычной комбинацией вкусов сыров и принципиально новым подходом к сыроварению.


    Под влиянием тренда ЗОЖ производители стараются больше акцентировать внимание в коммуникации на преимуществах и пользе, которую несет их продукт. Ускорение темпа жизни в мегаполисах, необходимость экономии времени меняет культуру потребления традиционных продуктов, что заставляет взглянуть по-новому на формат упаковки, резки продукта. Сегодня все больше надо думать не только о том, вкусен ли будет ваш продукт, но и насколько он окажется удобен в использовании.

 



Журнал «Сельская Сибирь» № 2 (22) 2021

Читайте также

Оформить подписку
Оформите подписку на выпуск новых журналов. Вы можете оформить как печатную, так и электронную версию подписки.