Остались вопросы

Обновленная трасса М­5 «Урал» открылась раньше срока

В этом году автомобильная дорога Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск в Свердловской области на 100 % приведена в нормативное состояние на участке км 130 – км 193.

 

В ведении ФКУ «Уралуправтодор» – четыре федеральные трассы, проходящие по территории Свердловской области, пять автодорог в Тюменской области, по одной – в Ханты­Мансийском АО и Курганской области. На всех трассах в этом сезоне проводились ремонты и реконструкции.


На многих объектах работы завершены раньше срока. С опережением введен в эксплуатацию путепровод на км 331+231 автодороги Р­242 Пермь – Екатеринбург

.

AiS3(157)vn_8_2.jpg


Почти на 4 месяца раньше срока открыт полноценный проезд на автомобильной дороге общего пользования федерального значения М­5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск, подъезд к г. Екатеринбургу на участке км 169. «Это стало возможно благодаря тому, что наши кураторы контролируют работу подрядных организаций постоянно, проводят ежедневные и еженедельные проверки, объезды, выездные совещания. В период пандемии нам удалось не сбавить темпы ни на одном из объектов, все работы велись без сбоев, в штатном режиме. Подрядные организации обеспечивают свои обязательства в соответствии с условиями государственных контрактов», – сообщили в Управлении.


AiS3(157)vn_8_1.jpg


На трассе М­5 «Урал» дорожники выполнили капитальный ремонт транспортной развязки на км 170 и моста через реку Сысерть, устройство развязки в одном уровне с отнесенными левыми поворотами для разворота на Космаково, завершили капремонт моста через реку Сысерть км 169+500, капремонт путепровода км 178+940 и ремонт моста через р. Арамилку км 181. С 2017 года на автодороге М­5 «Урал» в границах Свердловской области капитально отремонтированы 7 транспортных развязок в разных уровнях, устроены 6 разворотных петель и оборудовано 4 надземных пешеходных перехода. Один из них, с подъемной платформой для маломобильных пешеходов, в сентябре журналисты смогли лично протестировать на км 188+566.

К осени 2020 года весь участок автомобильной дороги протяженностью 61,692 км на 100 % приведен в нормативное состояние.


Среди инноваций, которые применялись на уральских трассах в нынешнем сезоне, – напыляемая гидроизоляция Dorflex, литой асфальтобетон и переходные зоны BASF Wabo crete II на деформационных швах. Эти новейшие мировые разработки «Уралуправтодор» уже успешно опробовал при строительстве искусственных сооружений на своей дорожной сети. Технологии позволяют обеспечить непрерывность, цельность материала, а также избежать протечек воды, что особенно важно для искусственных сооружений. Также среди инновационных разработок – искусственное электроосвещение с применением светодиодных светильников.


До конца года более 300 км дорог, подведомственных Управлению, приведут в нормативное состояние.


В планах «Уралуправтодора» на ближайшие годы – расширение до 4 полос всей трассы Екатеринбург – Тюмень. В этом транспортном коридоре построят обходы Богдановича и Белоярского. Также продолжатся ремонт на автодороге Р­242 Пермь – Екатеринбург и реконструкция трассы Р­402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск, автодорога будет расширена до 4 полос.

    

 

 

Журнал «Архитектура и строительство» № 3(157) 2020

Читайте также

Оформить подписку
Оформите подписку на выпуск новых журналов. Вы можете оформить как печатную, так и электронную версию подписки.