В начале был проект

В Омской области завершилась одна из главных дорожных строек – сдан участок с. Милоградовка – с. Алабота на автодороге от Русской Поляны до Омска, известный как «обход Казахстана». Разработку проекта и авторский надзор выполняла компания «Автодорпроект».

 

Строительство автомобильной дороги III технической категории протяженностью более 15 км – событие нечастое для Омской области. Но в техническом плане проектирование данного объекта не представляло серьезных трудностей и было выполнено в короткие сроки, рассказывает генеральный директор ООО «Автодорпроект» Дмитрий ДУДКО. В то же время наличие ценных пахотных земель и отсутствие местных каменных материалов внесли определенную напряженность при формировании итоговой конфигурации трассы и потребовали поиска нетрадиционного подхода в проектировании конструкции дорожной одежды.


Уже после сдачи проекта заказчику специалисты компании продолжали участвовать в стройке, осуществляя авторский надзор. И результат этой общей большой работы порадовал всех – в первую очередь местных жителей, которые получили возможность передвигаться между двумя крупными районными центрами по новой современной трассе.


«Хочется отметить высокую культуру производства и внимательное отношение строителей к нюансам проектной документации, – говорит Дмитрий ДУДКО. – Цели, поставленные перед строителями и проектировщиками, достигнуты – еще одной качественной дорогой в Омской области стало больше».


Но география деятельности компании давно не ограничивается родным регионом. Команда «Автодорпроект» работает по всей стране – от Москвы до Сахалина. В этом году в списке заказчиков вновь «прибавление» – заключены контракты с Корпорацией развития Дальнего Востока, для которой проектируются автодороги в Хабаровске, сеть водоснабжения и административно-­бытовой комплекс; также в работе объекты для ТОР «Надеждинская» (Владивосток) и ТОР «Сахалин».


AiS3(157)vn_19_2.jpg


В 2019 году компания выступила партнером Управления автомобильных дорог Псковской области. По проектам омичей выполнят капитальный ремонт региональных дорог Опочка – Дубровка до границы с Республикой Беларусь (15 км) и Гверстон – Круп – Кулье в Печорском районе области, а также реконструкцию дороги Груздово – Прилуки в Куньинском районе (с переводом из 5­й категории в 4­ю).


Продолжается работа по капитальному ремонту автодороги М­10 «Россия». Федеральная магистраль Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт­-Петербург в Тверской области протяженностью 13 км – один из самых сложных объектов, так как проходит преимущественно по населенным пунктам.


Также компания сотрудничает с дорожными управлениями ЯНАО, Республики Саха (Якутия), Амурской области. Из частных заказчиков добавилась управляющая компания угледобывающего гиганта «Колмар» в г. Нерюнгри. 

 

Поздравляем всех работников дорожного хозяйства
с профессиональным праздником!

 

Дороги открывают перспективы для развития, дарят радость путешествий и новых впечатлений, сокращают расстояния между людьми. Правильно спроектировать, построить и поддерживать дорогу в хорошем состоянии – непростая задача, требующая опыта, профессионализма и высокой ответственности. Ведь от вашего труда зависят жизнь и здоровье людей.


Желаем, чтобы в каждом уголке нашей страны появлялись новые, гладкие и комфортные дороги, а у специалистов отрасли всегда было много интересной работы.


Идите по жизни только теми дорогами, которые ведут к успеху, и пусть на вашем пути не будет непреодолимых помех и препятствий. С праздником!

    

AiS3(157)vn_19_Дудко.jpg


    

644112, г. Омск,
ул. Степанца, дом № 3, пом. 35П

Тел.: 8 (3812) 95 52 53, 95 52 96.
Факс: 95­52­96

E­mail: 55adp@mail.ru

www.avtodor.pro

 

 

 

Журнал «Архитектура и строительство» № 3(157) 2020

Читайте также

Оформить подписку
Оформите подписку на выпуск новых журналов. Вы можете оформить как печатную, так и электронную версию подписки.