Остались вопросы

С 2011 года «Газпром нефть» выпустила 2 млн тонн модифицированных битумов

«Газпромнефть – Битумные материалы» – оператор битумного бизнеса «Газпром нефти» – первым среди российских производителей выпустил 2 млн тонн полимерно-битумных вяжущих* (ПБВ) с начала промышленного освоения этой продукции. Модифицированные битумы применяются при строительстве крупных дорожных объектов с высокой интенсивностью движения.

 

Начиная с 2011 года инновационные вяжущие производят на предприятиях «Газпром нефти» – Московском и Омском НПЗ, Рязанском заводе битумных материалов. В составе ПБВ – битум с добавлением специального пластификатора. Модифицированные вяжущие имеют повышенную сопротивляемость к деформации, улучшенные свойства в широком диапазоне температур. Это дает возможность повысить качество покрытия в условиях возрастающих транспортных нагрузок. Рецептуры ПБВ разрабатываются в Научно-исследовательском центре «Газпромнефть – Битумные материалы» в Рязани с учетом географического расположения региона и проектных нагрузок будущих трасс.

 

Дмитрий Орлов, генеральный директор «Газпромнефть – Битумные материалы»:

«Мы первыми в отрасли начали выводить ПБВ на рынок, подбирая наиболее эффективные рецептуры и гарантируя стабильно высокое качество. В 2020 у нас был первый рекорд – мы выпустили миллионную тонну инновационных битумов. На это у нас ушло 8 лет. К отметке в два миллиона нам удалось прийти намного быстрее – менее чем за 3 года. Рекордного показателя мы достигли благодаря совершенствованию технологий производства, высокому качеству, развитию сервисного сопровождения в работе с потребителями, сети терминалов, оптимизации логистики. Такой подход также требует постоянного взаимодействия с экспертами дорожной отрасли. Мы комплексно подходим к партнерству, предлагая научную экспертизу, технологии и решения, которые позволят жителям страны по достоинству оценить качество дорог».

 

Крупнейшими инфраструктурными проектами, при реализации которых применяли инновационные вяжущие «Газпромнефть – Битумные материалы», стали строительство магистралей М-11, М-12, Западного скоростного диаметра, реконструкция Невского проспекта в Санкт-Петербурге, КАД и ЦКАД, ремонт Тверской улицы в Москве, трассы «Сортавала» в Ленобласти и автодороги «Сургут – Салехард».

 

Справка:

 Полимерно-битумные вяжущие (ПБВ) применяют для строительства высокоскоростных автомобильных трасс и современных дорог с высокой интенсивностью движения. С каждым годом потребление ПБВ в России увеличивается и в 2022 в ряде регионов достигло отметки 20% от общего объема вяжущих.

 

 

 

ООО «Газпромнефть – БМ», LdtCKLifq

31.10.2023

Читайте также

Предложить
новость
Если вы стали свидетелем или
участником интересных событий
Предложить
Подписка на
рассылку новостей
Каждую неделю только самые
важные и интересные новости
Подписаться
Подписка
на журнал
Оформите подписку на
новые выпуски журналов
Оформить
Новостная рассылка
Каждую неделю только самые важные и интересные новости