Остались вопросы

Непроходимых мест нет!

В России немало территорий, удаленных от цивилизации. Преодолеть топкие болота, снежные завалы и другие «прелести» бездорожья под силу только специальной технике.


NGS4 40 1.png


Артур Родионов


Освоение новых месторождений, прокладка газопроводов, геологическая разведка – деятельность нефтегазового комплекса часто связана с работой в труднодоступных местах. В условиях сложного рельефа вездеходы давно уже стали незаменимы – они выручают там, куда обычной колесной технике не добраться. О современных тягачах и их возможностях для ТЭК рассказал директор компании «Проблеск».


Артур Алексеевич, ваше предприятие изготавливает гусеничные снегоболотоходы. Какие модели сегодня востребованы?


В линейке продукции ООО «Проблеск» можно найти как самые распространенные модификации – для перевозки людей и грузов, так и более специфичные: для монтажа бурового оборудования, заправки топлива, с лебедками и отвалом, с КМУ и ремонтно-техническим боксом, с гидроподъемником и др. Нет такого технического задания, которое наши опытные инженеры, имеющие базовое военно-техническое образование, не смогли бы воплотить.


Чем ваши вездеходы отличаются от других, производимых в России?


Мы взяли за основу популярные во многих отраслях гусеничные транспортеры-тягачи МТ-ЛБ и МТ-ЛБу и на их базе разработали современные снегоболотоходы СТГМ-6 (улучшенный аналог МТ-ЛБ) и СТГМ-7 (улучшенный аналог МТ-ЛБу). При этом мы применили ряд оригинальных новаторских решений, позволивших улучшить как ходовые качества, так и эргономику тягача. Отличительной особенностью наших снегоболотоходов является то, что их корпуса полностью изготавливаются нами «с нуля», а не являются результатом переделок уже существующих и очень сильно поработавших тягачей. Тщательное соблюдение геометрических пропорций и размеров соблюдается благодаря применению высокоточных стапелей. Для изготовления наиболее точных и ответственных узлов применяются станки плазменной и лазерной резки с ЧПУ.


Какие преимущества удалось обеспечить благодаря высокотехнологичному производству?


В наших новых корпусах мы не только сохранили все, за что ценятся корпуса тягачей МТЛБ и МТЛБу – прочность и толщину металла, но и внесли весьма важные улучшения: днище вместо штатного металла 3 мм изготавливается из листа 6 или 8 мм (по желанию заказчика), а лобовая часть корпуса (перед главной передачей) имеет общую толщину 20 мм! Изготовление новых корпусов – это не просто наша прихоть. В первую очередь, это гарантия юридической чистоты произведенного и проданного нами снегоболотохода. Только новому шасси, изготовленному без использования даже частично старого корпуса (к примеру, «лодки»/днища от другой техники), производитель имеет право присваивать новый VIN и выдавать новый паспорт самоходной машины (ПСМ).


Труднопроходимая местность не лучшая площадка для экспериментов: покупатель должен точно знать, что техника не подведет и не увязнет где-нибудь в болоте…


Верно. И показателен тот факт, что эксплуатантами наших снегоболотоходов являются крупнейшие геофизические компании России, такие как АО «Башнефтегеофизика, ООО «ТНГ- Групп» и др., ценящие, прежде всего, юридическую чистоту поставляемой техники и ее надежность. Ведь эксплуатируется она в очень жестких климатических и производственных условиях. Отмечу, что купить новый снегоболотоход можно по системе «трейд-ин» – мы принимаем в зачет частичной оплаты старые тягачи МТЛБ и МТЛБу в любом состоянии. Также компания проводит ремонт и модернизацию техники. Выбирая ООО «Проблеск» в качестве поставщика гусеничных снегоболотоходов, вы получаете надежного и ответственного партнера, готового решить любую технологическую задачу!


 

СТГМ-7.2.9_01.jpg


03.jpg  


СТГМ-6.2.0_03.jpg


СТГМ-7.2.0_05.jpg


644117, г. Омск, ул. 3-я Молодежная, 81а

prblsk.ru    985173@mail.ru     8 3812 98 51 73




Журнал «Нефть и Газ Сибири» №4 (41) 2020

Читайте также

Оформить подписку
Оформите подписку на выпуск новых журналов. Вы можете оформить как печатную, так и электронную версию подписки.